Previous Entry Share Next Entry
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
mama_natata
Оригинал взят у galina6111 в ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Я – Ёшкин Внук,внук бабы Яги.
Сегодня я опубликую часть своего курса по интенсивному обучению математике.Курс написан на основе сугубо практического опыта его применения.То есть, испытан на человеческом материале в количестве около 100 единиц
.

Из них  - 70 человек выпускники лицея при Кыргызском Горно-Геологическом и Транспортном колледже.
Остальные проходили дистанционную подготовку по скайпу, с последующей сдачей ЕГЭ профиль ЕГЭ база и ОРТ. Срок подготовки - от 1 месяца до пяти месяцев.
Результаты - близки к 100%.
Моё дело - вас, читатели,  с этим ознакомить.
Полностью текст выложен по указанным в конце поста ссылкам.
Особая благодарность - rodom_iz_tiflis,double_break,
vityadunin, baranchug, berezoviysok. Без участия которых курс просто не состоялся бы.
И многим,многим другим
.Мысли которых мной были использованы.
Редактор ЖЖ неадекватно отображает математические формулы.Поэтому, для адекватного восприятия формул скачивайте текст по ссылкам с облака.
И пользуйтесь, если есть для этого




ИНТЕНСИВНЫЙ  КУРС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ.
от  Мастера  рукопашного  боя.
ВВЕДЕНИЕ :  ТЕСТО – МОТИВИРОВОЧНАЯ  ЧАСТЬ
Вопрос :
Для кого предназначен данный курс?
Ответ :
Для любого выпускника.

Повторюсь - для любого выпускника .
Что выпускника 9 класса.Что выпускника класса 11.
А также для тех, кто считает себя - гуманитарием.
То есть – существом ни на что не пригодным…
В плане точных наук.

Возникает вновь сакраментальный вопрос :
А почему так?
Почему я берусь обучить энтой математике ЛЮБОГО ?
Этой «неизъяснимой мудрости  и  царице наук»….

Просто потому, что нет никакой неизъяснимой мудрости, доступной лишь избранным.
Так что же это – МАТЕМАТИКА ?

МАТЕМАТИКА -  это :


  1. Это – УМЕНИЕ.

Умение решать поставленные задачи.
Умение принимать решение.

2.Это  - УМЕНИЕ.
Умение доказывать правильность СВОЕГО решения.
Аргументированно и логично.
Следовательно,это - УМЕНИЕ.

Умение БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  за свои решения и их правильность..

Перечитайте выделенное определение понятия МАТЕМАТИКА..
Вдумайтейтесь, хоть Вас этому очень стараются НЕ УЧИТЬ !
Но Вы – попробуйте.Напрягите мозги.
Вдруг – Вам понравится?
МАТЕМАТИКА – это характер.
Это – независимый и реалистичный образ мысли.
Это – понимание того, что или Вы решаете всё в этой жизни.
Или кто- то решает  всё в этой жизни за Вас.
Ответьте себе честно – чего Вы хотите?
Решать самому, или чтобы всё решали за Вас ?
Если Вы не согласны с вышеизложенным текстом – дальше читать
не стоит….
Это – как Лицензионное соглашение.
Вы его или принимаете и работаете с программой.
Или не принимаете.
И – не работаете.

Или Вы принимаете и осознаёте, что для успешной подготовки к экзамену Вам необходимо учиться РЕШАТЬ САМОМУ или…
Не тратьте моё и своё  время и силы.
Ваша судьба – когда кто-то всё решит за Вас.
Ибо учиться принимать самостоятельные решения – дело антигосударственное. Граничащее с терроризмом.
Оно Вам надо?
….Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства.

Мы  -  сырьевая страна третьего мира.

Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны. А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается….

Так считает  Людмила Ясюкова - руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей».

Это написано про РФ.
А Кыргызстан – это на данный момент даже не сырьевая страна.
Единственный  ресурс и сырьё этой страны – дешёвая рабочая сила.
То есть – Вы.
Добрые дяди  из Империи Добра решили за Вас всё.
И в первую очередь – что ВЫ лишний на этом празднике жизни!
Ваша судьба – объедки со стола ,уборка и мытьё посуды.

Поэтому  государственное образование  в Кыргызстане окончательно умерло в 2016 году.
То,что Вы читаете этот курс – только подтверждает этот тезис.

Вы – выпускник.
Неважно, 9 класс или 11 класс.
Уровень знаний у Вас совершенно одинаковый – НИКАКОЙ !
Ниже плинтуса.Сейчас Вы в этом убедитесь.
Опытным путём.
Решите простенькую задачу.
Именно – решите :
Задача 1.  Если   a+b =7, ab =2,  то  чему  равняется      
                        a2b+ab2 = ?

В Вашем распоряжении – ровно три минуты.

Вам удалось решить эту задачку ?
Если удалось – сколько времени Вы на неё затратили?
Сравните свой результат с отпущенными на неё тремя минутами.

Применение этой задачи в качестве первоначального теста показало следующий результат :
Из 100 выпускников  успешно справляется …только  1 (!) (один)
человек.
Ещё два – три  начинают решать неправильно, но походу решения поправляются и выходят на правильное решение в течении 10 минут.
Среди оставшихся 96% тестируемых - два варианта.
Первые решают эту задачу - никогда и никак.
Незначительная часть вторых всё же справляются ….минут за 30 – 50.

А вот их родители с советским образованием укладываются от 30 секунд до двух минут…

Так какой Ваш результат?
Вы решаете нечто типа квадратного уравнения или системы двух уравнений с двумя неизвестными ?
Поздравляю Вас – Вы присоединились к безграмотному большинству !
Прежде чем дать ответ на задачу 1 – следующее испытание.

Задача 2.
Решить :

Время – те же стандартные три минуты.
Если Ваш ответ :  - 7 ….Вы - с безграмотным большинством !
И, для добивания, ещё пара милых пустячков.

Задача 3
Упростить :
Если  x 0 y

        


Время – всё те же  три минуты.

Задача 4
Доказать,  что для любых   х и а верно неравенство :
                  х  >   - 4 – а2

Именно так :    доказать !

Что, господа?
Убедились?
Вы совершенно не умеете ни РЕШАТЬ, ни ДОКАЗЫВАТЬ !
А тем не менее, Вы отбыли срок от 9 до 11 лет…
Как за особо тяжкое преступление….

В чём же оно – преступление Ваше?
А просто в том , что Вы – существуете! 
Но добрые дяди решили – Вы лишний.
Вы – отход и отброс.
Вы – просто безудержный потребитель и бездумное быдло.

Вам не нравится это решение?
Предложите своё.
Докажите , и прежде всего себе, что решаете – ВЫ !
А не добрые дяди  и тёти…
Ваши мозги – Ваше решение.
И тут математика, в виде её школьного курса, - великолепный инструмент для тренировки Ваших мозгов.
Для отработки умения принимать решения и навыка брать ответственность за свои решения.
А не полагаться на доброго дядю или Государство.
Они Вас обманут, используют и выкинут. На помойку.
Как Вам подобная мотивировочка для Вашего самообразования ?

Почему самообразования ?
А просто потому,что :
НИКТО,НИКОГДА,НИГДЕ,НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НИЧЕМУ ВАС НЕ НАУЧИТ !

Кто это сказал?
Не знаете? – Так Я это и сказал !
Это некто Ленин сказал : « Учиться,учиться и учиться ! »
Так кто же Вас сможет научить всему ?
Обычный ответ на этот вопрос : « Я сам. И никто кроме меня.»
Потому – самообразование.
У Вас есть для этого всё .

Есть инструменты : учебники, пособия,справочники.
Книги в печатном виде и в электронном формате .
Видео и аудиокурсы по любой проблеме.
Программы – тренажёры, он-лайн учебники.

Есть министерство образования, считающее свою миссию по
превращению Вас в безграмотный отход и отброс выполненной.
Надеяться Вы можете только на себя и свои усилия !
А теперь  ответы  на тестовые задачи
Задача 1
a2b+ab2 =  ав(а+в) = 2х7 = 14
Задача уровня 5 – 6 класса, решается в течении 30 секунд.
Большинство тестируемых выпускников пытается решить эту задачу как квадратное уравнение, что совершенно неверно.
Часть пытается найти значение а и в , а потом найти требуемое значение двучлена.Это правильный, но очень длительный для них путь.

Задача 2
А вот в этой задаче есть ….решение верное .И есть правильный ответ.
Причём правильный ответ не является следствием верного решения.
При решении этой задачи нужно учитывать, что одним и тем же символом - иероглифом под названием «радикал» обозначаются два совершенно различных понятия – корень
арифметический и просто корень(назовём его – алгебраический).В зависимости от Вашего понимания и прочтения символа меняется результат.
Правильный ответ :   1
Ответ: - 7 правильным не является ,несмотря на то, что по ходу решения формально ошибок сделано не было.

Мы сталкиваемся с оригинальной ситуацией, когда понятия
«верное решение» и «правильный ответ» нечто не совпадающее, а то и прямо противоположное. На тестах типа ОРТ и SAT это – не редкость. Обычное средство манипулирования. Типа такого :

Выберите  правильный вариант ответа

Данный тест прислан моими американскими друзьями.
Вас не затруднит дать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ для американского школьника ?

Задача 3 пример именно такого манипулятивного теста.
Она имеет как минимум ЧЕТЫРЕ ! верных решения.И только одно –
правильное.Если рассматривать дополнительное указание x0y
как ссылку на то, что х – отрицательное, а у – положительное, но ЧИСЛА , то :
правильный   Ответ :  0
Если же считать, что х и у – переменные, то количество возможных различных верных решений существенно увеличивается. Какое из них будет правильным – это на усмотрение устроителей тестов.

Собственно, ВСЯ система тестов в Кыргызстане  - манипуляция и развод лохов на бабки.
Причём, лохи – выпускники и их родители. Которые эти денежки – бабки несут, как Иисус свой крест.
С февраля 2017 я готовил выпускников одного бишкекского лицея к сдаче математики.
До сдачи итоговой государственной аттестации были неоднократно сданы моими подопечными всякие пробные ОРТ и НТЦ.
И что характерно – всё очень и очень НЕ БЕСПЛАТНО !
Больше всего сдавалось НЦТ.
Мне так и осталось непонятным – в чём глубинный и мистический смысл сдачи этого теста?
Если для поступления в ВУЗ – так значение имел результат сдачи теста ОРТ.
Если для получения аттестата – так значение имел результат сдачи итоговой государственной аттестации.
С НЦТ не имевший никаких пересечений.
Вывод : сдача тестов НЦТ – только бизнес на лохах.
Задача 4
Доказательство неравенства.
Доказательство – графическое.Сама задача – материал исключительно 8 класса.
Заключается в рассмотрении графиков двух функций :
у = х
у = -4 – а2
Просто строим два этих графика – прямую и параболу.
Прямая ВСЕГДА выше параболы, ветви которой направлены вниз.Пересечений графиков – НЕТ.Следовательно :
                                       х > -4 – а2
Не ошибусь, если скажу :
«Вы ведь не справились и с этим заданием ?»

С каким счётом закончился наш экспресс – тест ?
На уровне 4 : 0 или 4 : 1  ?

Если Вас это утешит – счёт самый распространённый, более
Чем конкретно показывающий уровень выпускников
Кыргызстана. Для РФ – самую малость получше….
Переходим к следующей части нашего интенсивного курса.

ЧАСТЬ
Опытным путём установленно – наш читатель среднестатистический выпускник, полностью и совершенно не готовый к выпуску.
Но имеющий желание ситуацию исправить.
Немного бальзама на раны Вашей души…
Знания у Вас – есть ! Возможно…
Всё–таки  9 лет срок сурьёзный !
Определимся с Вашей целью – задачей.
Она проста, как мычанье коровы – СДАТЬ.
И не важно – что : НЦТ, ИГА, ОРТ.
Вторая задача – ПОСТУПИТЬ.
Очень часто –  неважно куда !

И что для этого необходимо ?
Для начала – определиться.
Что будем сдавать и куда поступаем.
Это – первое.
Второе – проведите ревизию финансов в своих карманах
и карманах родственников.
Если денег немного – расслабьтесь и успокойтесь. Направьте свои мысли на простые житейские вопросы : «Как Вы и на что будете жить? И какую сумму и где будете зарабатывать.»
Для Вас реален только один универсальный метод получения знаний – САМООБРАЗОВАНИЕ.
Напомню универсальную формулу образования :

НИКТО,НИКОГДА,НИГДЕ,НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НИЧЕМУ ВАС НЕ НАУЧИТ !
Это может сделать только один человек – Вы.

Вы можете сразу переходить к обучающим частям нашего курса.

Теперь для тех, для кого  деньги – не вопрос …
Господа! Купить можно – всё !
Кроме содержимого Вашей головы.
Отсюда простенькое следствие :

НИКТО,НИКОГДА,НИГДЕ,НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НИЧЕМУ ВАС НЕ НАУЧИТ !
Это может сделать только один человек – Вы.
ЧАСТЬ   ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Для обучения Вам необходимо следующее :

  1. Характер.

Обычно развитию бойцовского характера очень способствуют занятия спортом. Особенно – единоборствами.

  1. Трудолюбие.

У лиц, занимающихся музыкой – этого с избытком.

  1. Если Вы лицо женского пола – при обучении математике или любой другой дисциплине,требующей принимать решения, - Вам НЕОБХОДИМО  РАЗГОВАРИВАТЬ !

В силу особенностей работы женского мозга любые решения принимаются женщиной после разговора.
Причём тема разговора - не принципиальна !
Важен сам процесс.
Разговор отключает эмоциональное полушарие мозга, чем повышается загруженность и эффективность работы полушария логического.
Женщины! Не отказывайте себе в удовольствии поговорить!
И решить штук несколько задач…

  1. Специально для тех , кто называет себя ГУМАНИТАРИЕМ…

Господа ! Математика просто ещё один язык, который необходимо изучить.И научиться на нём говорить, читать и решать.
Причём - попроще русского будет.
И все Ваши проблемы с непониманием математики – это языковые проблемы.Это непонимание слова или буквы-иероглифа.
Если Вы рассчитываете получить от меня рецепт получения всего и не напрягаясь –
                       до свидания !

Не путайте меня с теми, кто продает методику похудания, лёжа перед телевизором и с горой жратвы.

                        Хотите похудеть ?
Меньше жрите и больше двигайтесь!

                     Хотите научиться решать?
Решайте задачи !
Постоянно и много. И – самостоятельно !


Как любит говорить моя бабушка :
«Основная задача математики  –  сделать жизнь ПРОЩЕ !
УПРОСТИТЬ !  -  наиболее часто встречающее задание для школоты.
Всё для того, чтобы сделать  всё проще ! А совсем не для того, чтобы усложнить всем жизнь»


Вот и вся мудрость моего интенсивного курса.



В процессе редактирования и оформленния.

Оригинал можно скачать   1. ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ВВЕДЕНИЕ.docx  https://cloud.mail.ru/public/Fw8B/gbkGWuSnD
Продолжение :
2. ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.docx  https://cloud.mail.ru/public/H7eR/q8xrwvo3a
3. ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.ФУНКЦИЯ.docx  https://cloud.mail.ru/public/FGCm/fXzSdJsgr
4. ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.ВЕКТОР.docx  https://cloud.mail.ru/public/FY7e/5MPBhAavz

Продолжение курса в процессе написания.



?

Log in

No account? Create an account